Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 19.06.2025, 17:08

Сайт 

Ходаевой 

Галины Вячеславны


Меню сайта
Мини-чат
Категории раздела
Мои файлы [15] Домашние задания 4 класс [106]
Архив домашних заданий в формате word
Учим правила [15]
Домашние задания 1 класс [134]
Архив домашних заданий в формате word
Домашние задания 2 В 2015- 2016 [58] 4 классу [21]
4 классу
Статистика
Всего просмотров

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Домашние задания 4 класс

пятница 13 декабря
12.12.2013, 20:26
пятница - вторник 17 декабря
Всем добрый вечер.

Пятница 13 декабря
математика
В классе решали составные задачи. Писали самостоятельную работу.
Задала в рабочих тетрадях на печатной основе 
стр. 31 №29. 
переводим в наименьшие величины и вычисляем.
стр.33 № 36
Ждем контрольный срез по параллели
В срезе обязательно будут составная задача, уравнения, вычисления.

Простые задачи - задачи состоящие из одного действия.
Составные - состоят из простых, поэтому решаются в несколько действий.
Мы решали задачи такого типа:
Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

Тщательному анализу условия задачи способствует требование подчеркнуть разным цветом две простые задачи в составной. Хотя бы два вопроса.
Составляем краткую запись. Для этого внимательно читаем задачу и выделяем известное:
Мальчиков -8 д. 
Девочек - ?д., на 3 р. меньше
Это первая простая задача.
Спрашиваем у ребенка: Это все, что нужно узнать в задаче? Прочитай вопрос. Что нужно узнать? - сколько всего детей строили снежную крепость?
Добавляем этот вопрос к уже составленной краткой записи .

Мальчиков -8 д. 

                                                             › ?д.

Девочек - ?д., на 3 р. меньше

Проверяем краткую запись. Еще раз читаем задачу и сверяемся с краткой записью. Если все неизвестные внесены в краткую запись,  - составляем план решения. определяем  можем ли мы ответить сразу на вопрос задачи. Если нет, то рассуждаем что мы должны сделать сначала.
Сначала мы найдем количество девочек, их на 3 меньше , чем мальчиков, значит решаем действием вычитания:
1). 8-3=5 (д.) - девочек
Обязательно даем комментарий, т.е. пояснение что мы нашли в этом действии.
Теперь мы можем найти общее количество детей.
Для тех деток, которые этого сделать не в состоянии я разрешаю  (пока) на месте первого вопроса карандашом писать количество девочек, которое мы нашли первым действием.
Теперь это простая задача на нахождение суммы двух чисел. Складываем количество мальчиков и девочек, чтобы узнать сколько всего детей строили крепость.
2). 8+5=13(д.) - всего
Ответ: 13 детей строили снежную крепость.
ответ формируем из вопроса, подставляя вместо слова "сколько" число.
 Слово "всего" можно опустить.

Помните, чем больше подобных задачек составил и решил ребенок, тем ему будет проще в классе.

Развитие письменной речи
задание по русскому языку (продублировать запись задания в дневник на среду 18 декабря)
Сделайте на листочках (не раздала тетради)
Упр. 295 стр. 110 там же учим правило
отвечаем устно на вопросы стр. 111.
сейчас в классную работу я часто включаю тестирование на знание и понимание правил. К сожалению, не все готовятся дома, как следствие - низкие оценки за классную работу.
Не забываем в упражнении выделять корень и окончание, чтобы найти суффикс.
Для этого памятка:

Выдели корень(общая часть слов, не изменяется, во всех словах одинаковая), 

окончание (измени слово: нет кого? Говорю о ком?),  

суффикс находится между корнем и окончанием. помним, - суффикс меняет смысл существительного, поэтому служит для образования новых слов.

приставка- приставляется к слову перед корнем, меняет значение слова, а значит служит для образования новых слов.






 

Категория: Домашние задания 4 класс | Добавил: Galina
Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz