Дорогие родители, здравствуйте. 1 сентября я видела много фотоаппаратов. Возможно Вы фотографировали 2 класс "Е"? Поделитесь, пожалуйста, со мной фотографиями по адресу: khodaeva_g@mail.ru Заранее спасибо.
2 октября средаРусский язык Правила на стр. 31 повторить. Правило на стр. 34 учить и ПОНИМАТЬ! читать правило на стр. 35. Чтобы поставить ударение нужно "позвать" слово. Та гласная, которая больше тянется - ударная. Поэкспериментируйте - ставьте ударение на разные слоги одного слова. Детям это очень нравится. стр. 35-36 упр. 81 письменно в тетради. Обратите внимание на все задание. Нужно назвать группу слов одним словом, лучше сделать это в начале списка слов. Снизу подчеркивается деление на слоги для переноса. Во второй группе слов количество слогов в слове "учебник" (/)не совпадает с количеством слогов для переноса (скобка снизу). В рабочей тетради №1 стр. 15-16 упр. 1-4 Литературное чтение лит. чт. (Проверьте правильное сокращение в дневнике лит. чт) Учебник стр. 26-29 читать. Ответить на вопросы стр. 29 . На третий вопрос отвечаем письменно в тетради в клетку. В тетради на печатной основе стр.9-11. Проверь себя. Трудовое обучение (Проверьте правильное сокращение в дневнике труд. об.) Проведу самостоятельную работу по математике. Возможно. переделаем расписание в дневниках, принести клей, ножницы.
Четверг 3 октября Русский язык. стр.34-35 правила повторить. слово "конфета" прописать, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, попытаться подобрать проверочное слово. стр.36 упр. 84 обязательно расставить ударения В тетрадях на печатной основе стр. 17-19 упр. 1, 3-6 Обратите внимание, как меняется значение слов, от изменения ударения. Математика. (Проверьте правильное сокращение в дневнике матем.) стр. 35-36 урок 22 Состав числа 14 учить так же, как учили состав чисел до 10. Внимательно рассмотрите задание 1. Выражение 9+5 1. Сначала рассматриваем по числовому лучу. Сколько не хватает 9 до десятка? Пять шагов разложили на 1 до 10 (округление) и еще 4. 2. Рассматриваем на примере цветных горошин. Рассуждения те же. Повторение - мать учения. 3. Смотрим как правильно оформить наши рассуждения. "Мишкины примеры" С вычитанием всегда сложнее :) Выражение на вычитание 14-5. Да, считать можно двумя способами. 1. Ребенку знаком состав числа 10, поэтому ему проще сделать так: 14-5= (10-5)+4=9 2. Способ на основе разложения вычитаемого на удобные слагаемые. Необходимо понять, почему 5 раскладываем на 4 и 1? Обратите внимание ребенка на количество единиц в уменьшаемом. Рассмотрите горошины : их 14, как проще отнять 5 горошин? Рассмотрите числовой луч. Сделайте обратные шаги. Просьба к взрослым: сделайте вид, что Вам не понятен второй способ. Пусть ребенок получит удовольствие от того, что САМ может объяснить Вам. Стр. 35 №2 Решить с проверкой, значит решить по образцу "Мишуткиных примеров" Проверка в строчку. Если сильно расписали пример, то ниже. стр. 35 задача 4 б). Лит. чт. стр. 29-35 читать. в тетради на печатной основе стр. 12-13 Ответить на вопросы о народных сказках 1-3 вопросы. САМОПОЗНАНИЕ (Проверьте правильное сокращение в дневнике самопозн.) Открытый урок принести фломастеры, стикеры любой формы. Возможно, завтра список дополню.
Пятница 4 октября Математика Урок 23 стр. 36-37 На листочке (не хочу дублировать классную работу) стр. 36 №3 и стр. 37 №6 Развитие письменной речи учащихся младших классов (Проверьте правильное сокращение в дневнике разв. п. р.) Если у кого есть дома тетрадь для творческих работ, принесите, пожалуйста. Проверьте наличие тетради у Гульден, возможно взяли по ошибке 1 сентября.
Суббота 5 октября Есть предложение поехать на экскурсию 1. страусинное хозяйство, 2. Чарынский каньон 3. Горы. Обсуждать предложения и вносить свои можно в гостевой книге :)
Информация на сайтах: тел 260-75-90 обсерватория Воскресенье
|