Задание на вторник
5 марта учимся с 8.30
Математика.
В тетрадях выполните задания,
которые не выполнены ранее.
Логика решали по учебнику
математики. Стр. 156 № 6, стр. 159 № 4
Урок 93 учебник стр. 153-154
Тетрадь стр. 46-47.
Русская грамота
Учить словарные слова от А до
Я на форзаце учебника. Раз в две недели
- словарный диктант, - не забывайте.
Обратите внимание на письмо. Пишите по помощнице.
Для чего помощница, если линии букв не совпадают с разлиновкой помощницы?
Прописываем каллиграфическую
минутку по образцу. Подбираем 10 слов на безударную гласную в корне слова с
проверочным словом, ставим ударение и подчеркиваем по образцу, написанному мной
в тетради (одной чертой гласную в слабой безударной позиции, двумя чертами – в сильной ударной позиции в
проверочном слове).
РС учебник стр.63-66 читать,
вопросы на стр. 66. Упражнение 3 на стр. 64 списать, вставить гласные,
подчеркнуть зелёным карандашом все мягкие звуки, поставить ударение. Правило на
стр.64 учить.
Больше читаем, рассказываем
прочитанное, отвечаем на вопросы после текста. Развиваем речь. Репетируем ответ
ребенка в классе на поставленный вопрос.
Есть дети, которые не хотят отвечать, потому что не читали дома или не
знают как ответить на вопрос. А я спрашиваю не только тех, кто тянет руку,
иначе дети привыкнут, что можно пассивно отсидеться на уроке.
Среда.6 марта
Познание
мира
Тема: Насекомые весной. Урок
46.
Заводим дома тетради по
познанию мира (клетка, 12 листов).
Учебник стр. 98-99 читать,
ответить на вопросы. Повторить ответы на вопросы по стр. 86-93. Тестирование по
разделу.
Дневник наблюдений - не
забываем наблюдение за погодой. К сожалению дома у меня нет дневника наблюдения
и указать номер страницы я не могу, поэтому прошу ориентироваться по теме
урока.
Заранее раскрашивать рисунки
в дневнике наблюдения не надо, - не засчитаю J.
Математика. заранее не
выполняем
Урок 94 учебник стр. 154-155
Тетрадь на печатной основе стр. 47-48
Не забываем, что при оценке работы
в тетради учитывается, как ребенок научился писать буквы и цифры. Пишем
правильно, красиво и аккуратно.
Русская грамота
Работа на карточке.
РС учебник стр.67. Упражнение
1 на стр. 67 списать, подчеркнуть зеленым карандашом буквы, где мы слышим
мягкий звук. Правило на стр.64 учить.
Хрестоматия стр. 114-1116 «Золушка»
1 часть читать.
В среду детей забирать в 12.20 ( мы отработали этот урок в пятницу)
|