Задание на среду 27 февраля
Математика.
Урок 88-89 учебник
стр. 145-147
Тетрадь на печатной
основе стр.38-40
Раздала карточки. Оценивала каждый вид работы отдельно. Первая
оценка за каллиграфию (правильное написание цифр), вторая- за решение примеров
оценка на математику. Третья – графический диктант. Может ли ребенок сам повторить
по образцу комбинацию геометрических фигур, насколько точно. Четвертая – оценка
на логику (квадраты, вставь недостающее), продолжи ряд цифр.
Русская грамота
Прошу прощение, за тетради. Сегодня работаем в тетрадях.
РС учебник стр.52-53 читать сказку. Словарные слова. Упражнения
8 и 9 на стр. 57 списать, вставить нужные буквы. Правило на стр.54 учить.
Хрестоматия стр. 106-111 «Маша и медведь» читать, отвечаем
на вопросы после текста. Внеклассное чтение.
Познание мира.
Тема: Личная гигиена школьника.
Учебник стр. 92-93 читать, ответить на вопросы. Повторить
ответы на вопросы по стр. 86-92. Тестирование по разделу.
Дневник наблюдений стр. 22.
|