Задание на среду 20 февраля 1 «Е»
При проверке дневников обнаружила, что не у всех есть
домашнее задание. Обратите внимание, что задание для первоклассников вывешиваю
только я, остальные классы заполняют дневник самостоятельно. Как только я
перестану писать задание для родителей, у вас начнутся проблемы с его поиском. Приучаем
детей писать домашнее задание. Дневник должен быть заполнен весь. Заполняем в
столбце домашнего задания:
На физ-ру: принести форму, обувь
ИЗО: альбом, карандаши, краски.
Музыка: повторить песню.
На риторику я задаю чтение хрестоматии. На остальные
предметы я записываю задание каждодневно на доске, листке (на двери) и на
сайте.
Математика.
Тетради собрала на
проверку во вторник - самостоятельная
работа.
Учимся решать задачи и правильно записывать краткую запись. Потренируйтесь на
задачках из учебника.
Русская грамота
В понедельник провела контрольную работу по русской грамоте.
Результаты контрольной вы могли видеть в тот же день на карточках с классной и
домашней работами. Надеюсь, «что подтянуть» было видно по красной пасте.
Эти же карточки дети принесут сегодня домой. Обратите внимание:
в классной и домашней работе нужно было не просто обвести образец, но и
продолжить делать самостоятельно звуковой анализ слов. Т.е. В квадратных
скобках мы писали транскрипцию –какие звуки мы слышим и делали звуковой анализ.
Учить словарные слова первых трех сток на форзаце учебника.
Раз в две недели - словарный диктант, -
не забывайте.
Работа по карточке. Обратите внимание на письмо. Пишите по
линиям разметки. Для чего помощница, если линии букв не совпадают с разлиновкой
помощницы?
Хрестоматия стр. 75 «За игрой» учить, стр 75-77 читаем до 5
раздела., отвечаем на вопросы после текста. Внеклассное чтение читали в классе
стр 98-105 «Золотой ключик, или приключения Буратино» дома отвечаем на вопросы
после текста, ищем по тексту ответы.
Познание мира.
Тема: Режим дня школьника.
Составляем свой режим дня (примерный составляли в классе) и
вклеиваем в дневник наблюдений.
Учебник стр. 89- 92 читать, ответить на вопросы. Повторяем
правила посадки за партой. Спросите , где должны быть ноги сидящего, на каком
расстоянии от стола или парты нужно сидеть. Надеюсь, вспомнят J.
Много пропусков в субботу. Жду объяснительные. Есть дети, которых из-за попусков в субботу я
не смогу аттестовать за четверть по предмету риторика.
|