Задание на среду 16
января. 1 «Е»
Пожалуйста, сверьте
расписание в дневнике с тем, что я вклеила на 3 четверть. Есть изменения.
Заполняйте дневник по вклеенному расписанию.
В четверг 17 января в
1830 состоится родительское собрание. Детям раздала «опросник»,
чтобы не задерживать предметников в каждом кабинете. Если есть вопросы к
предметникам, - напишите, если нет – просто распишитесь, я буду видеть, что
ребенок не потерял листик.
ЗАПОЛНЕННЫЙ ДНЕВНИК
ПРИНОСИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Дневник носим на все предметы.
Заполняйте расписание
в дневнике на неделю вперед. Пожалуйста, придите на родительское собрание с
дневником. Убеждена, что по ведению дневника возникнут вопросы.
Математика.
Урок 70 Учебник стр. 117-118,
РТ №3 стр. 10
№1 заполняем таблицу:
2+3(=5)-2=3 в первый столбец записываем значение суммы +3,
во второй столбец – значение разности с числом 2.
Вторая таблица
заполняется аналогично первой.
Самостоятельно оформляем запись задачи №2 J .
В классе работали по карточке. На обороте
выполнение домашнего задания. Прописываем цифры по образцу.
Выполняем задание № 5 стр. 113 учебника. Списать, сравнить.
На этой же карточке задание по русской грамоте.
Обратите внимание: дети, за которых родители выполняют
домашнее задание, не работают в классе. К счастью таких единицы.
Русская грамота
РС учебник стр.12-17 до раздела «Звуки и буквы» читаем. «Ахмет по
имени Рахмет» выразительное чтение.
Запоминаем:
Надеть (что?) одежду
Одеть (кого?) Надежду.
ХР. Стр.8-10 читать до раздела «Про все на свете». По текстам задаю вопросы, проверяю
осознанность прочитанного J.
Во вторник уроки сокращенные стих «Вот север тучи
нагоняя...» А.С. Пушкина спросить не успела, спрашивала сегодня.
Трудовое обучение
Ожерелье из бумаги. И/или ожерелье из макарон.
Принести: толстую нитку для ожерелья (можно две), цветную
бумагу, нарезанную на полоски 2см х 5см( будем сворачивать в трубочки), клей,
макароны с дырочкой( не длинные), фломастеры, подкладку (клеенку) для работы.
|