Задание на среду 13 февраля
Русская грамота.
Проверяла в понедельник выразительное чтение «Жадины» Акима.
Задала детям в субботу в дневники. Больше
читаем! Чтение не выразительное, а по слогам .
Читаем хрестоматия с. 51-58 «Как Винни-Пух нашел хвостик
Иа-Иа»
Родное слово. Упр. 9 стр. 44 составляем устный рассказ о ёжике.
В тетради прописываем образец, запоминаем словарные слова, списываем текст с
карточки. Делим на слоги, ставим ударение.
Математика.
Тетради на печатной
основе Урок 80. В понедельник кому поставила оценки, - раздала листочки. Там
где моя пометка «лево/право» отработайте задание: нарисуй слева от круга
квадрат, справа треугольник. Подобные задания: Нарисуй справа от квадрата звездочку, слева от
квадрата – цветочек … и т.д.
Как работать с задачей. Задача 3. Обязательно повторяем
нахождение компонентов. Есть на помощнице, что раздала на каникулы. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от
значения суммы отнять известное слагаемое.
Оформление. 1) чтение задачи. 2) что нам известно из условия задачи? 3) Что
будем считать? (сокращаем до согласной с точкой к. или кон.) 4) Что запишем краткую запись, чтобы не переписывать
задачу? 5) открываем тетрадь и проверяем составление краткой записи, дописываем
что известно. Неизвестный компонент заменяем знаком вопроса.
Решаем. В скобках указываем единицы измерения, что считали.
Ответ записываем полностью – подставляем значение в вопрос вместо слова «Сколько»
и проговариваем , затем переписываем.
(при необходимости при
списывании ответа ставим слова в нужный падеж и число).
4 задание «Волшебный картинки» вообразили себя художниками и
превратили картинки в то, на что способна фантазия.
Познание мира. среда
Огромное спасибо Анне Малышкиной и ее родителям.
Замечательная подготовка к урокам познания мира. Обращайте внимание на домашнее
задание в дневниках наблюдения. Не всем детям выставила оценки за урок, т.к. я
оцениваю работу комплексно: устный ответ ребенка по вопросам к домашнему
заданию, домашнее задание, активная работа на уроке. Не забывайте о дневнике наблюдения за погодой (на странице сверху).
Тема школа. Стр. 86-87. + ДН урок 40. Доделать классную
работу. Нарисовать школу, какой ты ее видишь?
По рисунку рассказываем о школе. Можно подготовить загадки о
школьных принадлежностях.
|