Задание на среду 12 декабря
Математика
Урок 55.
Присчет
по 2. Говорим о четных и нечетных числах. Спросите
у своего ребенка , что такое четное число, нечетное число? Попросите назвать все четные, все нечетные цифры. (Четные можно поделить с другом поровну, -дети знают, говорим об этом 3 урок)
Учебник
стр. 94-95, тетрадь на печатной основе стр. 30-32 до урока 56 (на колокольчике)
В
тетради на печатной основе была самостоятельная работа на стр. 26. Еще раз
устно проверьте, как ребенок справляется
с заданием.
Самостоятельная
работа будет аналогичной.
В
классе выполняем задания из учебника в обычных тетрадях. Дома то же самое в
тетрадях на печатной основе.
На
логике работали по карточке. Раздала закончить дома.
Русская
грамота.
Букварь
стр. 62-63, текст «Цыпленок Цып» списываем в тетрадь. Делим на слоги, ставим
ударение. В начале слова после Ц пишется И, кроме: "Цыган подошел к цыпленку на цыпочках и цыкнул цыц" В конце слова после Ц пишется Ы: огурцы, голубцы, молодцы и т.д.
Спутник
Букваря стр.72-73.
|