Задание на понедельник 28 января. По задачам.
Логика
Тетради на печатной основе собрала на проверку.
Урок 76 Учебник стр. 126-127

Узнаем разницу
вычитанием из большего числа меньшего. (получением разности двух чисел).
При записи ответа любого типа задачи в вопрос задачи
подставляем вместо слова «сколько» цифру, которую мы нашли. Ответ записываем
полностью, т.е. никаких сокращений в ответе не допускается.
В ответе после двоеточия
записывается 1) цифра 2) единицы измерения, что мы считали 3) остальные слова
из вопроса к задаче. Ответ даем полный, не выкидываем слова из ответа.
Повторяем компоненты
действий.
Русская грамота
Прописываем каллиграфическую
минутку прописанную мной.
Родное слово стр.33 упр. 7
Правило с.33 учим. Чтобы проверить безударный слабый гласный, нужно поставить
этот гласный под ударение (используем способы: один – много, использовать слово «нет» например: нет
ряда, нет моря). Хорошо запоминается
стих:
Будь внимательным, мой друг:
В словах есть безударный звук.
Слуху ты не доверяй,
Удареньем проверяй.
Учим словарные слова Д-К на форзаце учебника. В понедельник проведу
словарный диктант.
Упр. 6 устно. Делим на слоги
по количеству гласных: сколько в слове гласных столько и слогов. НО при
переносе слова со строки на строку (делим по слогам), нельзя:
Отрывать (оставлять) и
переносить одну букву
Оставлять буквы, не
составляющие слога
Отрывать гласную от
предшествующей согласной
Отрывать Ь,Ъ, Й
При выполнении контрольных
работ, обнаруживается, что дети дома не читают тексты Родного слова и
Хрестоматии. L. Сейчас двойки детей – это двойки взрослых. Ваш ребёнок ёще слишком
мал для полностью самостоятельной работы.
Хрестоматия читаем стр.24-31.
|