Задание на пятницу
1 февраля и субботу -9.02
Со 2 февраля по 8 февраля дополнительные каникулы
для первоклассников. В субботу 9 февраля в школу.
В дневники «каникулы»
и «Ура! Каникулы!» не писать. Дневник – это документ ученика. На этой неделе на
субботу меняем дату на 9.02.
Пожалуйста, объясните детям, что сотку вы в школу даёте не
для игр и развлечений. Вы подписывали приказ директора и возвращать сотку я
буду через кабинет директора. И, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗВОНИТЕ ВО ВРЕМЯ УРОКОВ!
на пятницу
Математика Урок 79.
Урок 79 Учебник стр. 131-132, РТ №3 стр. 22-24.Задание в
учебнике совпадает с заданием в тетради на указанных страницах. №3 в тетради,
помним, что зеркальное отражение- противоположное. № 2 Обводить первое
слагаемое не надо, сверху зеленой пастой пишем компоненты 1с-первое слагаемое,
2 с – второе слагаемое, Сум- значение суммы.
В пятницу собираю тетради на проверку.
Русская грамота.
В тетради каллиграфическая минутка, списывание с карточки.
Раскрываем скобки и оставляем только нужную букву. В карточке перед списываниемможно
«лишние буквы» зачеркнуть. Сдаем в пятницу.
ХР. Стр. 44-48читать , ответить на вопросы. По текстам вопросы в тетради для проверочных
работ. Приносим только хрестоматию.
На уроках проверяю технику чтения. Норма чтения – 25 слов в
минуту. Больше читаем вслух.
На каникулы – карточка по русскому и по математике.
Обязательно подписать.
В субботу 9 февраля встречаемся.
Приносим карточки по русскому и по математике. 8-40
Познание мира – тема «Безопасное поведение дома»..
Учебник стр. 84-85 читать, ответить на вопросы после
текста. ДН с. 10.
Можно нарисовать
свои рисунки и по ним рассказать о правилах поведения дома и в школе.
Риторика. Приносим
только хрестоматию. Стр. 44-48читать , ответить на вопросы.
Трудовое обучение.
Папка по труду: пластилин, цветной картон, цветная бумага,
ножницы, клей.
В Субботу забираем деток в 11- 20.
|