Задание на пятницу
10 мая и субботу -11 мая
Математика Урок 123-124.
Учебник стр. 201-203, обязательно решаем задачу 6 на логику.
Занимательная грамота.
ХР. Стр. 176 , учить выразительное чтение стихотворения «День
Победы».
Норма чтения – 35 слов в минуту. Больше читаем вслух.
В субботу . День Здоровья - не учимся задание записываем в дневник это же задание остается на эти предметы по расписанию.
Познание мира – тема «Народные
праздники» учить. ДН стр.32-33.
Риторика.
Приносим только хрестоматию. Стр. 171-174 читать , ответить на вопросы. Можно нарисовать главного героя или иллюстрацию (любой понравившийся
момент) стр. 176-177 стихи, посвященные Дню Победы, продолжаю спрашивать наизусть.
Это задание давала
в среду в дневник. Пожалуйста, проверьте самостоятельное заполнение. Объясняем,
что дневник ведет сам ребенок. Что готовимся к школе по дневнику.
В Субботу День Здоровья- укрепляем здоровье на свежем воздухе.
Понедельник 13мая.
Русская грамота.
Выучить порядок фонетического разбора. Схемы я раздала на втором
родительском собрании.
План фонетического разбора:
- Делим на слоги
- Ставим ударение.
- Звуко-буквенный анализ (Списываем в столбик буквы и определяем,
какой звук слышим.) Даем характеристику звуков.
зв. (зв.- звуки бывают:
)
|
гл.
|
согл.
|
уд.
|
безуд.
|
парн.
|
непарн.
|
по глух., звон.
|
верхний ряд согл.-
всегда звонкие (звон.), нижний- глухие (глух.)
|
тв.
|
мягк.
|
мягкость звука показываем
верхней запятой-апострофом `
|
4.Считаем сколько в слове букв б. и звуков зв. Сокращаем по принятому сокращению (см. таблицу) до точки.
Помощница фонетического анализа на форзаце учебника.
Логика.
Урок 125 стр. 203-204
задания выполните на листочке.
|