Задание
на неделю 3 марта-8 марта
Грамота.
Понедельник
Грамота Повторение.
Гласные буквы Э и Е
Учим
словарные слова на буквы А-К (см. форзац учебника). Готовимся к словарному
диктанту. Сказку «Теремок» (Стр. 39-40.) читаем по ролям. Отвечаем на вопросы после
сказки. Учим правило: Йотированные гласные Е,
Ё, Ю, Я - это буквы. Таких звуков не бывает. В начале слова, после гласной,
после Ъ и Ь йотированные гласные дают
два звука: [Й’] и гласные звуки Э, О, У, А. Всегда над сомнительной буквой
(сверху) в квадратных скобках пишем звук, который слышим- проверяем эту букву
изменяя слово, чтобы буква слышалась четко.
Математика:
Учить
правило:
1) Чтобы найти
неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Стр.
186
2) Чтобы найти
уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188
3) Чтобы найти
вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть
разность. Стр. 188
Второй
форзац учебника. Нужно выучить, чтобы решать уравнения. Учимся дома решать
самостоятельно, т.е. придумываем и решаем сами. Тетради №4 собирала в пятницу
на проверку. К сожалению, не все
принесли… Раздала в субботу.
Вторник
Грамота Гласные
буквы О и Ё
Учим
словарные слова на буквы Л-Р (см. форзац учебника). Готовимся к словарному
диктанту.
РС
стр. 41 списываем каллиграфическую минутку по образцу. На следующей строке с начала
строки с маленькой буквы в столбик стр.42 упр.5. Все слова делим на слоги и
ставим ударение. Правило учить: «Если в слове буква Ё- ударенье на неё» В
словах с буквой Ё ударение не ставим. В начале слова, после гласной, после Ъ и
Ь Ё даёт два звука: [Й’О]. Читаем «Как
ёжик шубку менял» отвечаем на вопросы после текста.
Математика
Урок
104-105. Сложение и вычитание десятков и
соответствующих величин (длин). В тетради на печатной основе №4. По сути
это повторение классной работы )).
Среда
Грамота Повторяем
классную работу. Гласные буквы У и Ю.
РС стр.46-49
читать. Письменно каллиграфическая
минутка стр.46 списать по образцу + упр.6 стр.47. Все слова подчеркиваем снизу
«звуковая схема». Обязательно проверяем работу своего ребёнка и ставим подпись.
Читеам
«Гадкий утенок» стр. 48-49 РС. Отвечаем на вопросы, рассказываем что было
дальше.
Четверг
Грамота Повторяем
классную работу. Гласные буквы Ы и И
Стр.50-53 читать. Ответить
на вопросы после текста стр. 53,пересказывать. Прочитать сказку«Маша и медведь»
в хрестоматии.
На
развитие письменной речи списываем со
стр.50 каллиграфическую минутку по образцу, упр. 5 стр. 51.
Математика
Урок
«Монеты 20 тг, 50 тг, 100 тг (набор и размен)». В учебнике
отсутствует, играем дома в магазин. Готовимся к самостоятельной работе. Тетради
на печатной основе «Проверь себя». Урок 105
Пятница
Если помогут
родители, то в 9,00 Праздник мам, бабушек и девочек. От всей души поздравляю!
Если
нет, то Грамота приносим хрестоматию
РС (малиновый учебник)+ РС. Внеклассное
чтение. «Маша и медведь». Русская
народная сказка.
Математика
Урок
112-114 повторяем.
В субботу не
учимся
Трудовое
обучение
Четверг
Цветная
бумага, клей, ножницы, картон.
ИЗО
Альбом, карандаши.
|