Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 19.06.2025, 02:42

Сайт 

Ходаевой 

Галины Вячеславны


Меню сайта
Мини-чат
Категории раздела
Мои файлы [15] Домашние задания 4 класс [106]
Архив домашних заданий в формате word
Учим правила [15]
Домашние задания 1 класс [134]
Архив домашних заданий в формате word
Домашние задания 2 В 2015- 2016 [58] 4 классу [21]
4 классу
Статистика
Всего просмотров

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Домашние задания 1 класс

Задание на неделю 24-30 июня
17.06.2013, 18:47

Повтори правила

Гласные звуки и буквы.

[А] [О] [У] [Ы] [И] [Э] - гласные звуки , их всего 6!          

При произнесении гласных звуков струя воздуха не встречает преград.

АОУЫЭЯ Ё Ю И Е - гласные буквы (обозначают звуки на письме) всего 10 гласных букв, не путать со звуками.

Гласная буква в слове:

-      называет звук;

-      показывает, что предыдущий согласный или твёрдый, или мягкий.

А, О, У, Ы, Э - гласные 1-го ряда, они дают согласному команду: «Читайся твердо!».

Я, Ё, Ю, И , Е -гласные 2-го ряда, они дают согласному команду: «Читайся мягко!».

Буквы Я, Ё, Ю, Е - йотированные.

Если эти буквы стоят после согласных, то они дают один звук:
Я-[а],Ё-[о],Ю-[у],Е-[э]            :     .

Если эти буквы стоят в начале слова, после гласных и Ъ или Ь, то они дают два звука:

Я - [ й’а], Ё - [ й’о ], Ю - [ й’у ], Е - [ й’э ]

  • Слова делятся на слоги.

Сколько в слове гласных, столько и слогов (мак, ро-за, ро-маш-ка)

Согласные звуки.

При произнесении согласных звуков воздух встречает преграду: язык, зубы и губы.

Парные согласные:

Б В ГД ЖЗ-звонкие; П Ф К Т Ш С - глухие.

Непарные согласные:

Л М Н Р И - самые звонкие (сонорные); Ч Щ И - всегда мягкие; Ж Ш Ц - всегда твёрдые.

 

Образец фонетического разбора:

  1. Делим слово на слоги, ставим ударение
  2. Даем звуко-буквенный анализ, сокращаем слова, по установленному образцу
  3. Определяем гласный или согласный звук.
  4. Если гласный, то ударный или безударный (уд.; безуд.)
  5. Если согласный, то парный или непарный по глухости/ звонкости  и мягкий или твердый
  6. Считаем количество букв и звуков, записываем под чертой

Маяк-2 слога ма-як ( ставим ударение, показываем ударный слог)

м-[м]- согл.,непарн. звон., тв.

а-[а]- гл., безуд.

я-[й’]- согл., непарн. звон., мягк.

  -[а]- гл. уд.

к –[к]-согл. парн.глух.,тв.

4 б, 5 зв.

общепринятые сокращения:

 зв.- звук, звон. – звонкий согласный;

гл. – гласный; глух. – глухой согласный;

 парн.- парный, непарн.- непарный согласный;

тв. – твёрдый согласный, мягк. – мягкий согласный;,  

уд.- ударный гласный,  безуд. – безударный гласный

Задание на неделю 24-30 июня

 

•           Спиши слова. Подчеркни согласные буквы, дающие мягкий звук – зеленым карандашом, твердый звук – синим карандашом.

любят  голубика         красные  жёлудь        грядка             люблю  хлопушки     Людмила        урожай  рябина пчёлки            ласточка  грызуны    тюльпан          чебуреки        пятница

•   Сделай фонетический разбор слов: каюта,  люстра  (смотри мой образец)

 

•           Составь предложения. Спиши.

участку, маленькая, дачному, Танечка, гуляет, по.

видит, душистые, девочка, ландыши.

цветочки, эти, как, крошечные, красивы.

бабочка, а, вот.

она, на, лавочку, села, дощатую.

на, хорошо, даче.

 

 Математика

· Катя и Света вырезали по 10 листьев и закончили работу одновременно. Катя нача­ла работу раньше. Кто из девочек работал медленнее?

• Таня спросила Марину: «Сколько лет твоей сестре?» — «Догадайся сама,— от­ветила Марина.— Если сложишь наиболь­шее однозначное число с наименьшим дву­значным, то узнаешь возраст моей сестры». Сколько же лет сестре?

Письменные задания:

1.                  Запиши числа в порядке возрастания (убывания).

11, 9, 20, 15, 10, 19, 13, 17

2. Вставь в окошки пропущенные числа, чтобы записи были верными.

10-7+[]=5       6+[]-2=7

4+6-[]=2                 9-[]+1=5

3. Запиши в тетрадь примеры с ответом 10,

7 + 3    11 - 1          10 + 0    18-10    5+4         12-2

4. Подумай, какие числа нужно поставить в окошки. Закончи записи.

8-3-2 = 8-[] = []

10-5-1 = 10-[]=[]

4+1 + 5 = 4 + []= []

6 + 2+ 1 = 6 +[] =[]

5.         Составь и запиши примеры на сложение и вычитание, используя числа 7, 3, 10;

10,18,8.

6.         Поставь скобки так, чтобы записи были верными.

9-3 + 2 = 4        17-10+7 = 0 

9-3 + 2 = 8         17- 10 + 2 = 9

7.         Сравни.

6 + (3 - 2) и (6 + 3) - 2

17- 1 и 17-10

 13-10 + 3 и 13- (10 + 3)

10 + 2 и 12

8.         Вставь в окошки числа, чтобы записи были верными.

13-[]=3            19-[]=10

[]-7=10           []+2=12

8 +[]=18     []-5=10

Категория: Домашние задания 1 класс | Добавил: Galina
Просмотров: 2540 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz