Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 22.01.2025, 11:00

Сайт 

Ходаевой 

Галины Вячеславны


Меню сайта
Мини-чат
Категории раздела
Мои файлы [15] Домашние задания 4 класс [106]
Архив домашних заданий в формате word
Учим правила [15]
Домашние задания 1 класс [134]
Архив домашних заданий в формате word
Домашние задания 2 В 2015- 2016 [58] 4 классу [21]
4 классу
Статистика
Всего просмотров

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Домашние задания 1 класс

Задание на неделю 17-22 февраля
14.02.2014, 22:09

Задание на неделю 17-22 февраля                                     

На этой неделе нас ждет контрольное списывание текста с грамматическим заданием по параллели ( деление на слоги, ударение, жи-ши, ча-ща, чу-щу, большая буква в начале предложения, в именах и кличках твёрдые и мягкие согласные  должны знать). Поэтому дома больше тренируемся: списываем, проверяем. Делим на слоги, ставим ударение, опять проверяем. Обратите внимание ребенка на начало абзаца – красную строку, отступ два пальчика.

У всех дома есть пропись Шкляровой: чем больше тренируем  навык письма, - тем лучше результат и оценка. Делаем не для меня, проверяем сами! НЕ НАДО ОТРАБАТЫВАТЬ КАРАКУЛИ И НАВЫК КОРЯВОГО ПИСЬМА, ПИШЕМ ТОЛЬКО ПО РАЗМЕТКЕ РАЗЛИНОВКИ!!! Если есть возможность,- отксерокопируйте разлиновку карточки и учитесь списывать на ней.  Видим наклон и высоту букв. При списывании в тетрадь пользуемся «помощницей» - косой разлиновкой.  «Помощницу» подкладываем под лист .

 Поиграйте в школу. Будьте учителями по очереди. Лучше ребёнок запоминает, когда ему приходится Вам объяснять. Развивайте устную речь, - больше говорите, играйте в слова, читайте и пересказывайте.

 Грамота.

Понедельник

Текст «Невоспитанный Мышонок» РС (Родное Слово) стр. 11-12 читать, ответить на вопросы после текста, пересказывать. Карточки с  классной работой (списывали упр. 5 со стр. 11)раздала, оценки в журнале.  На карточку списать первые два абзаца текста «Невоспитанный Мышонок» стр. 11 (До слов «Побежал Мышонок к белкам»). Обязательно  отступить две стоки и написать «Домашняя работа».

Все слова делим на слоги и ставим ударение. Обязательно проверяем работу своего ребёнка и ставим подпись.

Вторник

Учим словарные слова на буквы А-Г (см. форзац учебника). Готовимся к словарному диктанту.

РС стр. 9 списываем каллиграфическую минутку по образцу. На следующей строке с красной строки  учимся писать письмо стр.10 упр.4. Все слова делим на слоги и ставим ударение.

Среда

Повторяем классную работу урок 5-6. Как нужно говорить?

РС стр.12-17 читать.  Письменно каллиграфическая минутка стр.12 списать по образцу + упр.4 стр.13. Все слова делим на слоги и ставим ударение. Обязательно проверяем работу своего ребёнка и ставим подпись.

Учить стихотворение Музафара Алимбаева «Ахмет по имени Рахмет» стр. 16-17 РС.

 Стр. 15 упр. 7 читать стихотворение. Обговорите картинки, ответьте на вопросы после стихотворения.

Четверг

Повторяем классную работу урок  8-9. Что такое звуки речи? Стр.17-22 читать. Ответить на вопросы после текста стр. 22. «Малыш и Карлсон» пересказывать.

На развитие письменной речи  списываем со стр.17 каллиграфическую минутку по образцу,  упр. 7 стр. 19.  Над сомнительной буквой (сверху) в квадратных скобках пишем звук, который слышим. Слоги, ударение.

 Пятница

Приносим хрестоматию РС (малиновый учебник)+ РС.  Внеклассное чтение. А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»  выразительно читать.

Списываем первые два абзаца «Малыш и Карлсон» стр.21. Обязательно делим на слоги, ставим ударение.

На субботу на риторику списываем упр. 10 стр.20 РС. При списывании стихов пишем от начала строки в столбик. Каждая строчка с большой буквы.

 

Математика.

Если у кого – нибудь есть две тетради №3 на печатной основе по математике, поделитесь, пожалуйста.

Готовимся к контрольной работе:

Учим состав числа до 10 наизусть!!! Счет по пальцам отнимает очень много времени, ребёнок не успевает выполнить все задания, запланированные на урок.

Купите 3000 примеров по математике для 1 класса и отрабатывайте устный счет на время.

Учим компоненты действий и взаимосвязь действий.  Первый форзац учебника.

Вспоминаем четверки взаимосвязанных выражений. http://hgv.my1.ru/load/domashnie_zadanija/ponedelnik_subbota_27_31_janvarja/2-1-0-224

Учить правило:

1)      Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Стр. 186

2)      Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188

3)      Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть  разность. Стр. 188

Второй форзац учебника.

Математика.

 

Понедельник

В тетрадях на печатной основе Урок  88 = колокольчик 88.  К сожалению, у меня тетради нет, сказать номер страницы не могу. Ориентируемся по колокольчикам.   Уроки в тетради соответствуют урокам в учебнике.  Если в тетради пустые клетки и нарисована книжка, это задание выполняется из учебника.

Тема: «Нахождение значений буквенных выражений при заданных значениях букв».

Задачи см. форзац учебника.

Вторник

Урок 112-114. Учебник правила стр.184-189. Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания. Неизвестное слагаемое. Корень уравнения. Правила знать!

Учить правило:

1)      Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Стр. 186

2)      Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188

3)      Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть  разность. Стр. 188

Выполняем  на листочке №3 урок 114 второй столбик уравнений. Корень уравнения подчеркиваем зелёной пастой по линейке. Следующая строчка- подстановка в уравнение. Последняя строчка – проверка. Оформляем по образцу урока 113-114 (стр.186,188 у меня).

Четверг

 Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания. Неизвестное уменьшаемое и вычитаемое. Корень уравнения.

Урок 114. На листочке составляем уравнения по таблице №1 второй третьей колонке. Всего 4 уравнения.

 Пятница

Решение уравнений. + Решение задач.

Урок 93 № 3, № 5.

 

Суббота Познание мира.

Готовимся по теме: Наблюдение за влиянием се­зонных изменений в природе на жизнь растений

 Читаем учебник. Умеем рассказать об изменениях, происходящих с растениями в каждом сезоне года.

 Сразу вспоминаем на какие 4 сезона делится год. Какие месяцы входят в каждый сезон. Сколько месяцев в году?  Какой месяц самый короткий? Роль растений в жизни животных. Значение растений в жизни человека.

Учимся говорить. Можно приготовить картинки, чтобы опираясь на иллюстрации легче было говорить.

 

Трудовое обучение

Четверг

Знакомство с казахским народным костюмом

Цветная бумага, клей, ножницы, картон.

Суббота Аппликация из бумаги (саукеле, такия, борик)

Цветная бумага, клей, ножницы, картон.

 

ИЗО Альбом, карандаши.

 

В школе шестидневка. Поскольку детям предоставляется горячее бесплатное питание, ведется  материальный отчет по ежедневному количественному составу детей. Также ведется табель по посещаемости и пропуску уроков.  К этим документам прикладываются справки и объяснительные родителей. В случае прогулов ребенком школы классный руководитель пишет докладную на имя директора о прогулах ученика. Пожалуйста, при отсутствии ребёнка в школе подтверждайте пропуск документально.  Не прогуливайте школу без причины, -это вызывает безответственное отношение и нежелание учиться! Не опаздывайте в школу, выходите из дома раньше, если вам долго добираться. В первую очередь это отношение к учителю и учебному процессу.

Ребёнка потом не сможем мотивировать на учёбу никакими способами.

 

 

Категория: Домашние задания 1 класс | Добавил: Galina
Просмотров: 901 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz