Задание
на неделю 17-22 февраля На этой неделе нас ждет контрольное
списывание текста с грамматическим заданием по параллели ( деление на слоги, ударение,
жи-ши, ча-ща, чу-щу, большая буква в начале предложения, в именах и кличках твёрдые
и мягкие согласные должны знать). Поэтому
дома больше тренируемся: списываем, проверяем. Делим на слоги, ставим ударение,
опять проверяем. Обратите внимание ребенка на начало абзаца – красную строку,
отступ два пальчика. У всех дома есть пропись Шкляровой: чем
больше тренируем навык письма, - тем
лучше результат и оценка. Делаем не для меня, проверяем сами! НЕ НАДО ОТРАБАТЫВАТЬ КАРАКУЛИ И НАВЫК
КОРЯВОГО ПИСЬМА, ПИШЕМ ТОЛЬКО ПО
РАЗМЕТКЕ РАЗЛИНОВКИ!!! Если есть возможность,- отксерокопируйте разлиновку
карточки и учитесь списывать на ней. Видим
наклон и высоту букв. При списывании в тетрадь пользуемся «помощницей» - косой
разлиновкой. «Помощницу» подкладываем
под лист . Поиграйте в школу. Будьте учителями по очереди.
Лучше ребёнок запоминает, когда ему приходится Вам объяснять. Развивайте устную
речь, - больше говорите, играйте в слова, читайте и пересказывайте. Грамота. Понедельник Текст
«Невоспитанный Мышонок» РС (Родное Слово) стр. 11-12 читать, ответить на
вопросы после текста, пересказывать. Карточки с классной работой (списывали упр. 5 со стр. 11)раздала,
оценки в журнале. На карточку списать первые
два абзаца текста «Невоспитанный Мышонок» стр. 11 (До слов «Побежал Мышонок к
белкам»). Обязательно отступить две
стоки и написать «Домашняя работа». Все
слова делим на слоги и ставим ударение. Обязательно проверяем работу своего
ребёнка и ставим подпись. Вторник Учим
словарные слова на буквы А-Г (см. форзац учебника). Готовимся к словарному
диктанту. РС
стр. 9 списываем каллиграфическую минутку по образцу. На следующей строке с
красной строки учимся писать письмо стр.10
упр.4. Все слова делим на слоги и ставим ударение. Среда Повторяем
классную работу урок 5-6. Как
нужно говорить? РС
стр.12-17 читать. Письменно каллиграфическая
минутка стр.12 списать по образцу + упр.4 стр.13. Все слова делим на слоги и
ставим ударение. Обязательно проверяем работу своего ребёнка и ставим подпись. Учить
стихотворение Музафара Алимбаева «Ахмет по имени Рахмет» стр. 16-17 РС. Стр. 15 упр. 7 читать стихотворение. Обговорите
картинки, ответьте на вопросы после стихотворения. Четверг Повторяем
классную работу урок 8-9. Что такое звуки речи? Стр.17-22
читать. Ответить на вопросы после текста стр. 22. «Малыш и Карлсон»
пересказывать. На
развитие письменной речи списываем со
стр.17 каллиграфическую минутку по образцу, упр. 7 стр. 19. Над сомнительной буквой (сверху) в квадратных
скобках пишем звук, который слышим. Слоги, ударение. Пятница Приносим
хрестоматию РС (малиновый учебник)+ РС. Внеклассное
чтение. А. Толстой «Золотой ключик
или приключения Буратино» выразительно читать. Списываем первые два абзаца «Малыш
и Карлсон» стр.21. Обязательно делим на слоги, ставим ударение. На
субботу на риторику списываем упр.
10 стр.20 РС. При списывании стихов пишем от начала строки в столбик. Каждая строчка
с большой буквы. Математика. Если у кого – нибудь есть две тетради №3
на печатной основе по математике, поделитесь, пожалуйста. Готовимся
к контрольной работе: Учим
состав числа до 10 наизусть!!! Счет по пальцам отнимает очень много времени,
ребёнок не успевает выполнить все задания, запланированные на урок. Купите
3000 примеров по математике для 1 класса и отрабатывайте устный счет на время. Учим
компоненты действий и взаимосвязь действий. Первый форзац учебника. Вспоминаем
четверки взаимосвязанных выражений. http://hgv.my1.ru/load/domashnie_zadanija/ponedelnik_subbota_27_31_janvarja/2-1-0-224 Учить правило: 1)
Чтобы
найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое.
Стр. 186 2)
Чтобы
найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188 3)
Чтобы
найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность. Стр. 188 Второй
форзац учебника. Математика. Понедельник В
тетрадях на печатной основе Урок 88 = колокольчик
88. К сожалению, у меня тетради нет,
сказать номер страницы не могу. Ориентируемся по колокольчикам. Уроки в тетради соответствуют урокам в учебнике. Если в тетради пустые клетки и нарисована книжка,
это задание выполняется из учебника. Тема:
«Нахождение значений буквенных выражений при заданных значениях букв». Задачи
см. форзац учебника. Вторник Урок
112-114. Учебник правила стр.184-189. Решение уравнений на основе правил
нахождения неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и
вычитания. Неизвестное слагаемое. Корень уравнения. Правила знать! Учить правило: 1)
Чтобы
найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое.
Стр. 186 2)
Чтобы
найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188 3)
Чтобы
найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность. Стр. 188 Выполняем на листочке №3 урок 114 второй столбик
уравнений. Корень уравнения подчеркиваем зелёной пастой по линейке. Следующая
строчка- подстановка в уравнение. Последняя строчка – проверка. Оформляем по образцу
урока 113-114 (стр.186,188 у меня). Четверг Решение уравнений на основе правил нахождения
неизвестных компонентов арифметических действий: сложения и вычитания. Неизвестное
уменьшаемое и вычитаемое. Корень уравнения. Урок
114. На листочке составляем уравнения по таблице №1 второй третьей колонке.
Всего 4 уравнения. Пятница Решение
уравнений. + Решение задач. Урок
93 № 3, № 5. Суббота
Познание мира. Готовимся
по теме: Наблюдение за влиянием сезонных изменений в природе на жизнь растений Читаем учебник. Умеем рассказать об изменениях,
происходящих с растениями в каждом сезоне года. Сразу вспоминаем на какие 4 сезона делится
год. Какие месяцы входят в каждый сезон. Сколько месяцев в году? Какой месяц самый короткий? Роль растений в
жизни животных. Значение растений в жизни человека. Учимся
говорить. Можно приготовить картинки, чтобы опираясь на иллюстрации легче было
говорить. Трудовое
обучение Четверг Знакомство
с казахским народным костюмом Цветная
бумага, клей, ножницы, картон. Суббота Аппликация из
бумаги (саукеле, такия, борик) Цветная
бумага, клей, ножницы, картон. ИЗО
Альбом, карандаши. В школе шестидневка. Поскольку детям
предоставляется горячее бесплатное питание, ведется материальный отчет по ежедневному количественному
составу детей. Также ведется табель по посещаемости и пропуску уроков. К этим документам прикладываются справки и
объяснительные родителей. В случае прогулов ребенком школы классный
руководитель пишет докладную на имя директора о прогулах ученика. Пожалуйста,
при отсутствии ребёнка в школе подтверждайте пропуск документально. Не прогуливайте школу без причины, -это вызывает
безответственное отношение и нежелание учиться! Не опаздывайте в школу, выходите
из дома раньше, если вам долго добираться. В первую очередь это отношение к
учителю и учебному процессу. Ребёнка
потом не сможем мотивировать на учёбу никакими способами.
|