Задание
на четверг 29 ноября
Математика
Урок 51
Учебник
стр. 89-90 Задание №5 « Поиграем»
Назови,
что есть в зеленой рамочке.
-
У тебя есть зеленый треугольник?
-
У тебя есть красный треугольник?
-
У тебя есть выражение, значение которого равно 2?
-
У тебя есть выражение, значение которого равно 10?
Ит.д.
Задание
№1 и № 3 учебника, и №5 из рабочей тетради №2, выполняем в обычных тетрадях по
математике. Вниз между заданиями отступ 2 клетки.
В
тетради №2 стр.24-25
Раздала
карточки по математике. Обводим цифры красиво, учимся решать задачи.
1. Чтение
задачи.
2. Что
нам известно? (Ребенок повторяет УСЛОВИЕ
задачи).
3. Что
нужно узнать? (Ребенок повторяет ВОПРОС задачи.
Обращаем внимание на то, что в вопросе указано ЧТО мы должны посчитать
игрушки или девочек, обращаем внимание на ключевые слова. Можно подчеркнуть их
на карточке карандашом.
4. РЕШЕНИЕ-
рассуждение. Как найти, сколько игрушек стояло на полке? Что мы должны сделать?
Обратите внимание ребенка на слова « столько же пирамидок». Столько же, это сколько? (Числом)
5. Запись
решения. Составляем выражение. Как мы узнали, сколько игрушек, что мы сделали?
Детки записывают выражение в клеточках. Единицы измерения пишут рядом в
скобках, сокращая слова до согласной с точкой.
Русская грамота.
В
классе читали выразительно стихотворение. Задание остается прежним. Сегодня
работаем по математике.
Трудовое обучение

|