Задание на четверг 24 января. В субботу 26 января запланирован поход в цирк. Если вы не против похода ребенка в цирк, сообщите о своем согласии по тел. 229-06-76 Ирина Сергеевна сот.705-129-27-91 (мама Ани) или по тел. 301-34-42 Алиса Эдуардовна 707-333-32-07 (мама Евы) Билеты покупаются заранее.
Заполняйте расписание в дневнике на неделю вперед.
Вчера проверила счет в пределах 10. Оценки и карточки с
работами в дневнике. Вклеила всем. Также
вклеила карточки со схемами слов и словарным диктантом.
Обратите внимание, что нужно «подтянуть» именно вашему
ребенку. Если карточки нет, значит нужно поговорить с ребёнком.
Математика.
Урок 74 Учебник стр. 123-124 ,
РТ №3 стр. 15-16 до колокольчика 75.Задание в учебнике совпадает с заданием в
тетради на указанных страницах.
Учим таблицу сложения с числом
6 ( В рабочих тетрадях №3 это №2 на стр.
15) стр. 123 № 2 в учебнике. В классе
работали по карточке поэтому выполните задание в тетради на печатной основе..
Русская грамота
РС
учебник стр.22-26 читать. Карточка. Обязательно подписать. Каллиграфическую минутку выполняем по прописанному мной образцу.
Запоминаем словарное слово «заяц» обязательно ставим ударение и выделяем безударную гласную, которую необходимо
запомнить. Безударная гласная – гласная в слабой позиции, она даёт другой звук.
Обратите внимание на карточки- шпаргалки, там даны ударные сильные позиции
йотированных гласных.
Строки
не отступаем, с новой красной строки выполняем упражнение Упр. 8 стр. 25
письменно. Подчеркиваем мягкие согласные
звуки зеленым карандашом, твердые согласные звуки – синим. Готовимся к
фонетическому разбору слова. Обратите внимание на карточку в дневнике со
звуковым анализом слова, может быть вашему ребенку нужна ваша помощь.
ХР.
Стр. 17-23 читать «Хвосты». По текстам
задаю вопросы, проверяю осознанность прочитанного J.
На
уроках начала проверять технику чтения.
Трудовое обучение
Проверьте, стоит ли оценка за
последнюю работу в четверг. Если нет, то принесите ожерелье, - работа не сдана.
Приносим пластилин и
семечки, - будет ёжик.
|