Д/з: На Среду 12 февраля
Дома заводим тетрадь в клетку, которую подписываем:
Тетрадь
для работы над ошибками
по математике
учении___ 1 класса «В»
гимназии № 60
города Алматы
Фамилия и имя в родительном падеже (кого?)
В этой тетради решаем другой вариант контрольной работы. Вместо «Контрольная работа» пишем «Работа над ошибками».
11 февраля.
Работа над ошибками.
I вариант
Задача.
На первой полке стоит 6 книг, а на второй- 3 книги. Сколько всего книг на двух полках?.
Сравни:
Напиши сверху карандашом значение выражений, какие числа сравниваешь.
II вариант
Задача.
В вазе стоит 4 красных цветка и 3 белых. Сколько всего цветов в вазе.
Сравни:
6+4 *3+7 7-4*7-2 2+6*8-5 | 10-7*4+5 8-3*7+2 9-7*9-5 |
Напиши сверху карандашом значение выражений, какие числа сравниваешь.
Грамота :
Списать на разлиновку из букваря стр. 70 «Как мы ехали».
Читаем стр.71, стр.79 «Птичья столовая» пересказ.
Все слова делим на слоги, ставим ударение.
Приносим в среду учебник Родное слово.
Букварь и спутник Букваря больше не приносим.
ИЗО: альбом, карандаши
На четверг 13 февраля.
Математика: Урок 90 (на колокольчике) №4 сравни выражения. И Урок 93 № 2 б)
Грамота: (Развитие письменной речи)
Списываем из Букварястр. 79 «Птичья столовая» первый абзац, до новой красной строки, слов «Я сделал из фанеры домик для птиц…»
Трудовое обучение: приносим кормушки и зерно для птиц. На уроке труда развешиваем вокруг школы.