Среда 10 апреля.
Познание мира
Аул Акжол. Обязательно
заведите тетради по познанию мира в клеточку. Это не дневник наблюдения, а
тетрадь. В тетради уже писали: 1. Животные папа, мама, ребенок. 2. Что есть в
ауле, как переводится Акжол.
Не забываем в Дневниках Наблюдения вести наблюдение за погодой.
Математика
Урок 106 Учебник стр.
173-174. Дома дайте ребенку подержать килограмм чего - нибудь. Покажите весы,
безмен. Узнайте, если есть возможность, вес ребенка. Лучше запоминается на
практике.
Тетрадь на печатной основе
стр.11-12 до 5 задания.
Русская грамота
Парные согласные В-Ф. Учебник стр. 111-115. Упражнение 6 списать
все, поделить на слоги, поставить ударение. + 10 слов на парные Б-П по образцу
3 упражнения.
Помним правило проверки
сомнительных согласных, учимся применять в диктанте.
Чтобы проверить ПАРНЫЙ сомнительный
согласный, нужно изменить слово так, чтобы после согласного был гласный звук.
Хрестоматия стр.132-134
читаем. Помним, что чтение помогает нам
быстрее писать.
Процесс письма сложный:
Видим букву Y узнаем букву Y
переводим изображение в двигательный
механизм Y получаем верное изображение буквы. (При этом помним правила письма!)
Чем больше мы читаем, тем
быстрее «узнаем» буквы и переводим их в графическое изображение. Поэтому очень
важно читать каждый день не меньше 30 минут. Скорость чтения 4 четверть- 50
слов в минуту. Удачи Вам в обучении. Только
совместными усилиями мы можем помочь ребенку учиться. Только гениальный ребенок может учиться
самостоятельно на 5, талантливому ребенку нужна наша помощь.
|