Понедельник-
суббота 27-31 января. 1 февраля
В субботу в школе отсутствовали: Гернер
Кирилл, Изатов Арман, Имирова Амира, Ким Эрика, Маликов Ануар, Окишев Артём.
Пожалуйста, передайте через ребёнка объяснительную о причинах отсутствия Вашего
ребёнка в школе.
Совместно с ребёнком заполняем дневник со
вторника . Учим писать ребёнка.
Понедельник 27 января на ВТОРНИК 28 января (в дневник на ВТОРНИК)
Грамота
Карточка. Обвести, дописать до конца строки. Списать предложения на строку
ниже. Все слова делим на слоги, ставим ударение. Не забывайте как писать буквы правильно: http://hgv.my1.ru/load/domashnie_zadanija/napisanie_bukv_pravilno/2-1-0-14 http://hgv.my1.ru/load/domashnie_zadanija/ne_zabyvajte_schitat_na_kanikulakh/2-1-0-13
Буква Щщ. Букварь стр.66-67 читать. Обратите внимание ребёнка на то,
что звук [щ'] - всегда мягкий (зелёный). Мягкость обозначается запятой справа
от звука вверху.
Составляем слова из слогов в букваре задание обозначено
смайликом. Подсказка - одинаковая геометрическая фигура = одно слово.
Спутник Букваря читаем стр. 78-79
буква Щ. У меня страницы учебника могут не совпадать с Вашими, ориентируемся по
букве.
Стих Сергея Михалкова «Два щенка» учить.
Учим правило: сочетания ча-ща пишем только
с буквой А, сочетания чу-щу пишем только с буквой У. Если в слове встречается
эта орфограмма, - подчеркиваем зелёной пастой по линейке.
Пожалуйста, купите ребёнку
зелёную пасту, линейку и простой карандаш. Эти предметы необходимы каждый
день. Также носим три карандаша: красный, синий, зелёный.
Математика
Учим состав числа от 2 до 10, как учат таблицу умножения!
Карточка. Обводим, прописываем. Запоминаем что такое «четвёрка
взаимосвязанных выражений». В этих выражениях только 3 числа, основано на
взаимосвязи компонентов действий.
Повторите связь действий сложения и вычитания. Наша четверка
взаимосвязанных выражений:
2+3=5
|
Первое
выражение всегда подчеркиваем по линейке карандашом. Потому что на
это выражение смотрим, когда называем компоненты во
взаимосвязанных выражениях.
1 слагаемое + 2 слагаемое = значение
суммы
|
3+2=5
|
От
перемены мест слагаемых сумма не меняется
|
5-2=3
|
Если от
значения суммы отнять первое слагаемое, то получим второе слагаемое.
|
5-3=2
|
Если от
значения суммы отнять второе слагаемое, то получим первое слагаемое.
|
Повторяем компоненты действий:
1 слагаемое + 2 слагаемое = значение суммы
вычитаемое- уменьшаемое = значение
разности
Слово "разность" от слова разница между большим и меньшим
числами. Эта величина показывает насколько больше/меньше одно число другого.
Мир деятельности = математика
(пока) http://hgv.my1.ru/load/domashnie_zadanija/ne_zabyvajte_schitat_na_kanikulakh/2-1-0-13
Вторник 28
января на СРЕДА.
29 января
Грамота
Работаем в тетради. Показы
прописываем по образцу. Списываем тот же письменный текст с красной строки. Обращаем внимание на размер
строки, наклон букв и их соединение в словах. Все слова делим на слоги чертой,
ставим ударение. ПОДЧЕРКИВАЕМ зелёной пастой орфограмму ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.
Помни: для переноса делим слова на слоги. Переносим по слогам.
Нельзя отрывать одну букву от слога и оставлять
или переносить её, нельзя отрывать
гласную от предшествующей согласной. Буквы Ъ, Ь,
Й от предыдущих букв не отделяются!
Спутник Букваря читаем стр. 78-79
буква Щ. У меня страницы учебника могут не совпадать с Вашими, ориентируемся по
букве.
Стих Сергея Михалкова «Два щенка» повторить.
Математика.
Работаем по карточке. Списываем на
лист по образцу. Лист подписываем. В пятницу объясню почему работа выполняется
на листе, а не в тетради.
Ответ в задаче всегда начинается с
числа, которое подставляем в вопрос вместо слова «сколько». Остальное списываем
из вопроса. Учимся составлять краткую запись к задаче по ключевым, выделенным
словам.
ИЗО
– альбом, карандаши. Краски не приносим, - некогда отмывать парты и форму J.
Среда. 29 января на Четверг
30 января (в дневник на четверг)
Грамота
Карточка. Обвести, дописать до конца строки. Списать предложения на строку
ниже. Все слова делим на слоги, ставим ударение.
Четверг 30 января
Математика.
Работаем по карточке. Списываем на
лист по образцу. Лист подписываем. В пятницу объясню почему работа выполняется
на листе, а не в тетради
Трудовое
обучение – пластилин
Пятница 31 января
В
18.30 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Математика.
Работаем по карточке. Списываем на
лист по образцу. Лист подписываем. На собрании объясню почему работа выполняется на листе, а
не в тетради
Грамота
Карточка. Обвести, дописать до конца строки. Списать предложения на строку
ниже. Все слова делим на слоги, ставим ударение.
Суббота 1 февраля
Праздник
«Прощание с Букварём».
|