На вторник 30 апреля
Математика
Урок 118-119. Учебник стр. 194-195,
196-197 . Учим правила со стр. 184, 186 ( в рамочке),188 (в рамочке) + компоненты
действий на форзаце учебника и образцы решения уравнений выучить.
Обратные задачи там же, то
что было известно, становится неизвестным.
Не зная правил, Ваш ребёнок не сможет
самостоятельно решить уравнения в контрольной работе… Последний раз я проверила
самостоятельность решения урок 118 №1. Компоненты действий над уравнением
подписывать обязательно! При решении уравнения проговариваем правило! См.
алгоритм решения уравнений . (Дала на прошлой неделе) http://hgv.my1.ru/load/domashnie_zadanija/sreda_24_aprelja/2-1-0-131
Тетрадь №4 стр.33-37 Не
хотелось бы ставить двойки за невыполненное домашнее задание в тетрадях на печатной
основе, но систематическое невыполнение меня вынуждает... Выписанные задания на
стр.35 доделать! Корни уравнения подчеркиваем по линейке зелёной пастой, а не
цветными карандашами или гелевыми ручками. В тетрадях недопустимо применение
гелевых ручек и\или карандашей, если это не схема слова. Русская грамота.
Работа над ошибками! Я
провела проверочную работу на знание и применение правил на безударные гласные
и парные согласные. Оценки, пожалуйста, выставьте в дневник. На обороте
карточки сделайте работу над ошибками.т.е. Нужно выписать слова, в которых
допущены ошибки и найти проверочные слова, доказать, почему пишется буква. Желательно подобрать ещё пять слов на
эту же орфограмму, чтобы закрепить правило проверки слов с этой орфограммой.
От работы над ошибками освобождаются
только дети, получившие за работу 5. Русская грамота.
Работа над ошибками! Я
провела проверочную работу на знание и применение правил на безударные гласные
и парные согласные. Оценки, пожалуйста, выставьте в дневник. На обороте
карточки сделайте работу над ошибками.т.е. Нужно выписать слова, в которых
допущены ошибки и найти проверочные слова, доказать, почему пишется буква. Желательно подобрать ещё пять слов на
эту же орфограмму, чтобы закрепить правило проверки слов с этой орфограммой.
От работы над ошибками освобождаются
только дети, получившие за работу 5.
РС Стр. 136,133, 147 правила
учить. Добавляем к правилу: слова-
предметы отвечают на вопросы Кто? Что?
В тетрадях 10 слов на безударные
гласные по моему образцу, РС упр. 9 стр 149 . Орфограммы выделяем обязательно
зелёной пастой.
«Радуемся маю» учить. «Капустный лист» стр. 150
читать, ответить на вопросы. За чтение и ответы на вопросы ставится оценка.
Среда 1 мая –отдыхаем. J.
|