На
среду 21 ноября.
Русская
грамота.
Мягкий
знак, смягчающий предшествующий согласный.
Букварь стр. 50-51. Повторяем.
Спутник Букваря
Стр.
62-63 читаем. Текст «На катке» со стр. 62-63. Списываем в тетрадь. Делим на
слоги вертикальной чертой, ставим ударение.
В
прописи проверяем есть ли не прописанные страницы их дописываем.
Приносим
в класс любимую сказку, готовим пересказ, о чем сказка. Урок внеклассного
чтения.
Математика.
Урок
46. Учебник стр. 79-80. Состав чисел до 9 учим наизусть как таблицу умножения.
Тетрадь
№2. Стр. 17-18 до урока 47 (колокольчик).
В
первое задание на знание состава числа. Считаем
сколько карандашей всего -9. Раскладываем по двум коробкам. (Аналогичное
задание стр.13 с бусинами). В красную коробку положили (нарисовали) 1 карандаш,
значит в синюю коробку положили (нарисовали) оставшиеся 8 карандашей. Ниже в
красную коробку положили 1 карандаш, остальные 8 в синюю. Так раскладываем
карандаши по остальным коробкам.
В
прописи прописываем оставшуюся страницу с мелким шрифтом цифра 9.
Познание
мира.
Учебник
стр. 50-51 Читать ответить на вопросы.
ДН
стр. 26.
Чем
отличаются травянистые растения от кустарников и деревьев? Назовите плодовые
деревья, кустарники?
|