Домашнее задание на «неделю» 7-14 апреля
В субботу 12 апреля в 11.35 до 12.10 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Вторник 8 апреля
Грамота
Тема: Гласные после шипящих Ж, Ш (жи-ши).стр. 90-94 читать. Перед упр.3 стр.91 списываем каллиграфическую минутку стр. 90. В упражнении надписать в квадратных скобках звук, который слышим после ж и ш.. Делим на слоги, ставим ударение. Подпись родителей! Учить наизусть правило упр. 2 стр. 91 и упр. 2 стр. 95, упр. 1 стр. 98. Стр. 93-94 « Тихая сказка» Самуила Маршака выразительное чтение.
Математика Писали самостоятельную работу, работа в тетради на печатной основе урок 115. Стр. 27-28.
Решая уравнения, подписываем компоненты действий и применяем правила их нахождения:
- Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Стр. 186
- Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188
- Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность. Стр. 188
Среда 9 апреля
Грамота
Тема: Гласные после шипящих Ж, Ш (жи-ши). Стр. 91-94 читать. Учим правило упр. 2 стр. 91, 95, 98 (упр. 1). Карточка. Делим на слоги, ставим ударение. Стр. 93-94 « Тихая сказка» Самуила Маршака учить наизусть. При воспроизведении называется автор и название. Учитывается не только развитие памяти, но и выразительность, правильное произношение слов, расстановка пауз.
ИЗО альбом, карандаши
Четверг 10 апреля
Развитие письменной речи младших школьников (Проверьте написание в дневнике):
Тема : . Гласные после шипящих Ч, Щ (ча-ща) стр.94-98. Каллиграфическая минутка стр. 94 списать, упр. 4 стр.95 списать, подчеркнуть мягкие согласные зелёным карандашом, ставим ударение, делим на слоги. Стр. 97-98 выразительно читаем «Частушки». отвечаем на вопросы после стихотворения.
Четверг
Математика
Урок 117. Обратная задача. Взаимообратные задачи стр. 192-194 (ориентируемся по колокольчику с номером урока). Важно понять, что в обратной задаче то, что было известно, становится неизвестным. В тетради на печатной основе стр. 31-32.
Трудовое обучение: Общее сведения о национальных изделиях и их особенностях
Цветная бумага, ножницы, клей
Пятница 11апреля
Грамота
Тема: Повторение. Гласные после шипящих Ч, Щ (чу-щу) стр. 98-101. Каллиграфическая минутка стр. 98, упр. 5 стр. 99 записать «в столбик», подчеркнуть мягкие согласные зелёным карандашом, у слов второго столбика определить количество букв и звуков. Стр.100-101 «Кто живет в часах». По Г. Юдину читать, пересказывать.
Математика
Урок 118-119 Обратная задача. Взаимообратные задачи. Задачи на разностное сравнение чисел. Готовимся к контрольной работе тетрадь стр. 33-37, то, что не выполнили в классе. (ориентируемся по колокольчику с номером урока)
Суббота 12 апреля
В субботу 12 апреля в 11.35 до 12.10 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Риторика Стр. 104-105 (родное слово) Р. Гамзатов «Мой дедушка» учить.
Познание мира – Рассказ «Охрана растений». Ищем дополнительную литературу.
Понедельник 14апреля
Грамота
Тема : Парные глухие и звонкие согласные.. Стр. 101-104 читать. Правило упр. 6 стр. 103 учить наизусть.
Учим словарные слова С-Я.
Математика: Обратная задача. Взаимообратные задачи. Задачи на разностное сравнение чисел. . Урок 116 Готовимся к контрольной работе. Тетрадь на печатной основе стр. 29-30.
|