Домашнее задание на «неделю» 15-21 апреля
Вторник 15 апреля.
Математика. В понедельник была контрольная работа. Листочки с заданием раздала. Дома вместо слов «Контрольная работа» пишем «Работа над ошибками» и выполняем на лист, в классе перепишем.(Оценка на мир деятельности).
Грамота
Парные глухие и звонкие согласные. Парные согласные Б-П. Карточка. Г. Юдин «Как баран купил барабан» пересказ. Развиваем устную речь и память.
Среда 16 апреля.
Грамота.
Парные согласные В-Ф. Учим правило упр. 8 «колобок» стр. 114 . Упр. 6 на стр. 113. Обозначаем звук над «сомнительной согласной» и проверочной. Стр. 114-115 Ш. Перро «Золушка» читать, ответить на вопросы, пересказывать.
ИЗО Альбом, карандаши.
Риторика.
Готовим загадки (учим и рассказываем).
Четверг 17 апреля.
Развитие письменной речи младших школьников (первый урок):
Тема : . Парные глухие и звонкие согласные. Карточка.
Математика Задачи на разностное сравнение чисел. Сравнение длин отрезков. Урок 120. Тетрадь стр. 38-39.
Трудовое обучение Украшение национальных изделий орнаментами (сырмак, одеяло) (Цветная бумага, нарезанная полосками шириной 1 см и длиной 10 см. Основа из картона 10см х10 см, клей)
Пятница 18 апреля
Грамота. Внеклассное чтение. Ш. Перро «Золушка». Стр. 114 хрестоматии. Читаем, пересказываем.
Математика
Сумма и разность длин отрезков. Урок 121. Тетрадь №4 стр. 40-41.
Суббота 19 апреля
Риторика Стр. 123 (родное слово) л. Николаенко «Доброта» учить.
Познание мира – Рассказ «Растения, птицы, животные, люди весной». Страницы записали 12.04.
Трудовое. Основа из картона 10см х10 см, клей. Ткань 10см х10 см.
Понедельник 21апреля
Грамота Тема : Парные согласные Г-К.. Стр. 116- 120 читать. Упр. 4 стр. 117 .
Учим словарные слова С-Я. Стр. 119-120 «Гуси-лебеди» пересказ.
Математика: Повторяем взаимосвязь компонентов. Обратные задачи на разностное сравнение.
|