Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 19.06.2025, 09:22

Сайт 

Ходаевой 

Галины Вячеславны


Меню сайта
Мини-чат
Категории раздела
Мои файлы [15] Домашние задания 4 класс [106]
Архив домашних заданий в формате word
Учим правила [15]
Домашние задания 1 класс [134]
Архив домашних заданий в формате word
Домашние задания 2 В 2015- 2016 [58] 4 классу [21]
4 классу
Статистика
Всего просмотров

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Домашние задания 1 класс

17-10-2012
[ Скачать с сервера (2.74 Mb) ] 21.10.2012, 20:24

Задание на среду 17 октября.

Русская грамота

Букварик стр. 36

Букварь стр.34-37 читать.

Спутник Букваря стр. 44-45

Задание №1 прочитать несколько раз слоги, до «легкого» чтения. Можно заучивать слоги из трех- четырех букв, - ребенку будет легче читать слова.

Задание №5 списать в тетрадь по моему образцу. Т.е. обязательна красная строка в первом предложении. Остальные предложения начинаются от начала строки.

Если слово не вместилось на строку, часть его нужно перенести на новую строку, поделив для переноса на слоги. (Одну букву нельзя отрывать от слова: оставлять на строке или переносить на новую строку. Нельзя отрывать гласную, от предшествующей согласной. При стечении согласных, например в слове куклы, есть несколько вариантов деления на слоги:  кук-лы и ку-клы.)

Обязательно прописываем по образцу слоги Ге и ги, а также имя Гани. Повторяем, что имена людей пишутся с большой буквы. Подчеркиваем заглавную букву в имени, чтобы показать, что помним это правило. Также подчеркиваем по линейке простым карандашом большую букву в именах, встречающихся в тексте.

Слова играли и абрикосами выписываем из текста для звукового анализа и деления слов на слоги. В первом слове делаем звуковую схему подчеркиванием. (Алгоритм работы со звуковыми схемами:))

 Проговариваем:

1)      В слове играли 3 гласные- И,А, И. Если гласный,- значит красный, -подчеркиваю красным карандашом.

2)      Сколько в слове гласных – столько и слогов. Проверяю. (ставим руку под подбородок и произносим слово по слогам. Считаем  сколько раз подбородок коснулся руки,  - 3раза)

3)      Делим слово на слоги вертикальной чертой простым карандашом.

4)      Нужно найти ударный слог. Для этого позовем слово. Та гласная, которая произносится с большей силой, тянется – ударная. Ставлю ударение-черточку над гласной.  Называю ударный слог.  (Второй слог ударный.)

5)      Ищу мягкие согласные в этом слове. Обозначаю мягкие согласные зеленым цветом.

6)      Остальные согласные твердые, - обозначаю, синим цветом.

7)      Проверяю.

Повторяем: слова можно переносить со строчки на строчку по слогам.  (Постарайтесь подобрать карандаши так, чтобы синий и зеленый цвета отличались друг от друга. Нельзя брать цвет морской волны.)

То же самое делаем со словом абрикосами. Обращаем внимание, что в первом слове только звуковая схема, во втором слово поделили на слоги, а в третьем слово поделили на слоги для переноса. Я сделала это для того, чтобы звуковая схема не мешала увидеть соответствие деления слова на слоги и деление на слоги для переноса.

Пропись №1  стр. 34-35

Схемы слов гу-си, ги-та-ра, гном. Обратить внимание: если в слове 1 гласная,- она ударная. В слове с одним слогом ударение не ставим.  Позже выучим правило: если в слове буква ё,- ударенье на нее. Тоже не ставим ударение, показывая, что помним правило.

На стр. 35 обратить внимание ребенка: в слове пирог слышим на конце слова звук [к], проверяем пироги, четкое звучание звука [г].

Заменяя звук и букву Г на К, получим другое слово: гости-кости.

У Груши (девочки, потому что имена пишутся с большой буквы) груши (фрукты).

Дописать слово и списать предложение ниже:

У Гали пироги.

У Аскара гуси.

Математика

Учебник Урок 30 стр. 51-52 повторить связь действий сложения и вычитания. Это наша четверка взаимосвязанных выражений:

2+3=5

Первое выражение всегда подчеркиваем по линейке карандашом.  На это выражение смотрим, когда называем компоненты во  взаимосвязанных выражениях.

Первое слагаемое, 2 слагаемое, значение суммы.

3+2=5

От перемены мест слагаемых сумма не меняется

5-2=3

Если от значения суммы отнять первое слагаемое, то получим второе слагаемое.

5-3=2

Если от значения суммы отнять второе слагаемое, то получим первое слагаемое.

 

 Урок 31 стр.53-54

Рабочая тетрадь №1 Уроки  стр.43-44

Математическая пропись стр. 59, графический диктант №3 и №4

Учим состав чисел наизусть.  Как починят принтер, проведу проверочную работу на знание состава чисел.

Чтобы ребенок не пользовался пальцами во время заучивания состава числа, - кидайте мячик , пусть руки и пальцы  будут заняты J.

Например, вы спрашиваете 5- это три и? В это время кидаете мяч. Ребенок возвращает мяч одновременно с ответом.

 

Назови соседей числа.

 

2

 

 

5

 

 

 

7

6

 

4

 

 

1

Из каких двух чисел состоит число ?

 

3

 

4

 

5

 

3

 

 

4

 

 

5

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

2

 

 

3

3

 

 

3

 

 

 

2

 

 

 

4

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Домашние задания 1 класс | Добавил: Galina
Просмотров: 911 | Загрузок: 77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz