Домашнее
задание на «неделю» J вторник
11 марта- среда 19 марта
Учим
правила:
Грамота: Гласная буква в слове:
- называет
звук;
- показывает,
что предыдущий согласный или твёрдый, или мягкий.
А, О, У, Ы,
Э - гласные 1-го ряда, они дают согласному команду: «Читайся твердо!».
Я, Ё, Ю, И
, Е -гласные 2-го ряда, они дают согласному команду: «Читайся мягко!».
Буквы Я, Ё,
Ю, Е - йотированные.
Звуков Я, Ё, Ю, Е НЕ БЫВАЕТ! Если эти буквы стоят
после согласных, то они дают один звук: Я-[а],Ё-[о],Ю-[у],Е-[э].
Если эти
буквы стоят в начале слова, после гласных и Ъ или Ь, то они дают
два звука:
Я - [ й’а],
Ё - [ й’о ], Ю - [ й’у ], Е - [ й’э ]
Гласные подчёркиваем красным карандашом,
твердые согласные – синим, мягкие – зелёным. Делим на слоги, ставим ударение,
подпись родителей в каждой домашней
работе!
Математика:
1) Чтобы найти
неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Стр.
186
2) Чтобы найти
уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188
3) Чтобы найти
вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть
разность. Стр. 188
Второй
форзац учебника. Нужно выучить, чтобы решать уравнения.
Физ-ра
будет!
Вторник
11 марта
Грамота
Тема:. Согласные звуки и буквы стр. 54-59. Перед упр.6 стр.56
списываем каллиграфическую минутку стр. 54. В упражнении подчеркнуть зелёным
карандашом мягкие согласные звуки. Делим на слоги, ставим ударение в
каждой домашней работе! «Как собака друга искала». Русская сказка.стр.57-59
читаем, отвечаем на вопросы после текста, пересказываем. Повторяем словарные слова на форзаце, буквы
А-К.
Математика
Урок
106 учебника соответствует в тетради на печатной основе стр. 11-12
(ориентируемся по колокольчику с номером урока)
Среда
12 марта
Грамота
Тема: Слово делится на слоги. Перенос слова. Стр. 59-63. Учим упр. 2 стр. 60, правило стр. 61
(отмечено синей чертой слева). Упр. 6 стр. 61 исправить ошибки, списать «в столбик»
(от начала строки каждая строчка.) Делим на слоги,
ставим ударение. Перед упражнением списать каллиграфическую минутку стр. 59.
Стр. 62-63 К.
Ушинский «Умей обождать» читать, продолжить сказку.
ИЗО альбом,
карандаши
Четверг
13 марта
Развитие
письменной речи младших школьников:
Тема :Твердые и мягкие согласные стр.63-66. Каллиграфическая минутка
стр. 63 списать, упр. 3 стр.64 списать, подчеркнуть мягкие согласные зелёным
карандашом, ставим ударение, делим на слоги. Стр. 65-66 читаем С. Козлов «Зимняя сказка» отвечаем на
вопросы после текста.
Математика
Урок
107 учебника соответствует в тетради на
печатной основе стр. 12-13 (ориентируемся по колокольчику с номером урока)
Трудовое обучение:
Цветная бумага, ножницы, клей
Пятница
14 марта
Грамота
Тема:
Повторение. Согласные звуки [л] и [л']. Буквы Лл.
Ла-ля, ло-лё, лу-лю, лы-ли стр. 67-69. Каллиграфическая минутка стр. 67, упр. 1
стр. 67 списать «в столбик», выполнить задание,
у слов второго столбика определить количество букв и звуков. Стр.69 «Лиса-лисонька». По К.
Ушинскому читать, пересказывать.
Математика
Урок
110 учебника соответствует в тетради на
печатной основе стр. 18-19 (ориентируемся по колокольчику с номером урока)
Суббота
15 марта
Риторика
Стр.
72-73 (родное слово) Е. Благинина «Посидим в тишине» учить. Дома под диктовку
писать на листочек диктант «Дома» стр.
72.
Познание
мира – Рассказ «Моя семья»
Понедельник
17 марта
Грамота
Тема :Согласные звуки [м] и [м']. Буквы Мм. Ма-мя, мы-ми, мо-мё,
му-мю. Стр. 70-73
Е.
Благинина «Посидим в тишине» учить. Учим словарные слова Л-М.
Математика:
1) Чтобы найти
неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Стр.
186
2) Чтобы найти
уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188
3) Чтобы найти
вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть
разность. Стр. 188
Вторник
18 марта
Грамота
Тема:
Согласные звуки [н] и [н']. Буквы Нн. На-ня, ны-ни,
но-нё, ну-ню стр.73-76. Каллиграфическая минутка стр. 74 списать, упр. 3 стр.74
(+слоги, ударение). Н. Носов «Как Незнайка был музыкантом» читать,
ответить на вопросы после текста. Учим словарные слова П-Р.
Математика
Урок
111 учебника соответствует в тетради на
печатной основе стр. 20-21 (ориентируемся по колокольчику с номером урока)
Среда
19 марта
Грамота
Тема : Согласные звуки [р] и [р']. Буквы
Рр. Ра-ря, ро-рё, ру-рю, ры-ри, ре-рэ. Стр. 76-79. Каллиграфическая
минутка стр. 76, упр. 3 стр. 77 списать,
мягкие согласные звуки, подчеркнуть зелёным карандашом. Какие гласные смягчают
предшествующий согласный выучить. «Рак и ворона» По К.
Ушинскому читать. Учим словарные слова П-Р.
ИЗО альбом, карандаши.
С 20 марта весенние каникулы. В школу 1 апреля по
расписанию.
|