Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 19:22

Сайт 

Ходаевой 

Галины Вячеславны


Меню сайта
Мини-чат
Категории раздела
Мои файлы [15] Домашние задания 4 класс [106]
Архив домашних заданий в формате word
Учим правила [15]
Домашние задания 1 класс [134]
Архив домашних заданий в формате word
Домашние задания 2 В 2015- 2016 [58] 4 классу [21]
4 классу
Статистика
Всего просмотров

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Домашние задания 1 класс

вторник 11 марта- среда 19 марта
09.03.2014, 22:17

Домашнее задание на «неделю» J 

 вторник 11 марта- среда 19 марта       

Учим правила:  Грамота: Гласная буква в слове:

-      называет звук;

-      показывает, что предыдущий согласный или твёрдый, или мягкий.

А, О, У, Ы, Э - гласные 1-го ряда, они дают согласному команду: «Читайся твердо!».

Я, Ё, Ю, И , Е -гласные 2-го ряда, они дают согласному команду: «Читайся мягко!».

Буквы Я, Ё, Ю, Е - йотированные. Звуков Я, Ё, Ю, Е  НЕ БЫВАЕТ! Если эти буквы стоят после согласных, то они дают один звук: Я-[а],Ё-[о],Ю-[у],Е-[э].

Если эти буквы стоят в начале слова, после гласных и Ъ или Ь, то они дают два звука: Я - [ й’а], Ё - [ й’о ], Ю - [ й’у ], Е - [ й’э ]

 Гласные подчёркиваем красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие – зелёным. Делим на слоги, ставим ударение, подпись родителей  в каждой домашней работе!

Математика:

1)    Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Стр. 186

2)    Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188

3)    Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть  разность. Стр. 188

Второй форзац учебника. Нужно выучить, чтобы решать уравнения.

Физ-ра будет!

 

Вторник 11 марта

Грамота

Тема:. Согласные звуки и буквы стр. 54-59. Перед упр.6 стр.56 списываем каллиграфическую минутку стр. 54. В упражнении подчеркнуть зелёным карандашом мягкие согласные звуки. Делим на слоги, ставим ударение в каждой домашней работе! «Как собака друга искала». Русская сказка.стр.57-59 читаем, отвечаем на вопросы после текста, пересказываем.  Повторяем словарные слова на форзаце, буквы А-К.

Математика

Урок 106 учебника соответствует в тетради на печатной основе стр. 11-12 (ориентируемся по колокольчику с номером урока)

 

Среда 12 марта

Грамота

Тема: Слово делится на слоги. Перенос слова. Стр. 59-63.  Учим упр. 2 стр. 60, правило стр. 61 (отмечено синей чертой слева). Упр. 6 стр. 61 исправить ошибки, списать «в столбик» (от начала строки каждая строчка.)  Делим на слоги, ставим ударение.  Перед упражнением списать каллиграфическую минутку стр. 59.

Стр. 62-63 К. Ушинский «Умей обождать» читать, продолжить сказку.

ИЗО альбом, карандаши

 

Четверг 13 марта

Развитие письменной речи младших школьников:

Тема :Твердые и мягкие согласные стр.63-66. Каллиграфическая минутка стр. 63 списать, упр. 3 стр.64 списать, подчеркнуть мягкие согласные зелёным карандашом, ставим ударение, делим на слоги. Стр. 65-66 читаем  С. Козлов «Зимняя сказка» отвечаем на вопросы после текста.

Математика

Урок 107  учебника соответствует в тетради на печатной основе стр. 12-13 (ориентируемся по колокольчику с номером урока)

Трудовое обучение:

Цветная бумага, ножницы, клей

 

Пятница 14 марта

Грамота

Тема: Повторение. Согласные звуки [л] и [л']. Буквы Лл. Ла-ля, ло-лё, лу-лю, лы-ли стр. 67-69. Каллиграфическая минутка стр. 67, упр. 1 стр. 67 списать «в столбик», выполнить задание,  у слов второго столбика определить количество букв и звуков.  Стр.69 «Лиса-лисонька». По К. Ушинскому читать, пересказывать.

Математика

Урок 110  учебника соответствует в тетради на печатной основе стр. 18-19 (ориентируемся по колокольчику с номером урока)

 

Суббота 15 марта

Риторика Стр. 72-73 (родное слово) Е. Благинина «Посидим в тишине» учить. Дома под диктовку писать на листочек диктант  «Дома» стр. 72.

 Познание мира – Рассказ «Моя семья»

Понедельник  17 марта

Грамота

Тема :Согласные звуки [м] и [м']. Буквы Мм. Ма-мя, мы-ми, мо-мё, му-мю. Стр. 70-73

Е. Благинина «Посидим в тишине» учить. Учим словарные слова  Л-М.

Математика:

1)    Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от значения суммы отнять известное слагаемое. Стр. 186

2)    Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое. Стр.188

3)    Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть  разность. Стр. 188

 

Вторник 18 марта

Грамота

Тема: Согласные звуки [н] и [н']. Буквы Нн. На-ня, ны-ни, но-нё, ну-ню стр.73-76. Каллиграфическая минутка стр. 74 списать, упр. 3 стр.74 (+слоги, ударение). Н. Носов «Как Незнайка был музыкантом» читать, ответить на вопросы после текста. Учим словарные слова  П-Р.

Математика

Урок 111  учебника соответствует в тетради на печатной основе стр. 20-21 (ориентируемся по колокольчику с номером урока)

 

Среда 19 марта

Грамота

Тема : Согласные звуки [р] и [р']. Буквы Рр. Ра-ря, ро-рё, ру-рю, ры-ри, ре-рэ. Стр. 76-79.   Каллиграфическая минутка стр. 76,  упр. 3 стр. 77 списать, мягкие согласные звуки, подчеркнуть зелёным карандашом. Какие гласные смягчают предшествующий согласный выучить. «Рак и ворона» По К. Ушинскому читать. Учим словарные слова  П-Р.

ИЗО альбом, карандаши.

С 20 марта  весенние каникулы. В школу 1 апреля по расписанию.

Категория: Домашние задания 1 класс | Добавил: Galina
Просмотров: 1144 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz