Домашнее задание на «неделю» 22-28 апреля
Вторник 22 апреля.
Математика. Построение многоугольника Ур. 55 № 6(считаем количество треугольников) Ур. 113 №4, Ур.118 №5,Ур. 124 №6.
Буквы, которыми мы будем обозначать геометрические фигуры, являются буквами латинского алфавита. Точки обозначаются заглавными буквами, стороны строчными. Построить прямоугольник АBCD со сторонами АB=4см , AD=3 см. Начертить квадрат со стороной а=2 см.
Грамота Парные согласные Д-Т. Стр. 120-124.Упр. 6 стр.121 в скобках указываем проверочное слово. Сверху обозначаем сомнительный согласный звук[].
Среда 23 апреля.
Грамота. Парные согласные Ж-Ш. стр.124-128 упр. 5 на стр. 125 после каллиграфической минутки стр. 124. Обозначаем звук над «сомнительной согласной» и проверочной. Стр. 127- «Журавль» читать, ответить на вопросы, пересказывать.
ИЗО Альбом, карандаши.
Риторика. Готовим загадки о временах года, месяцах (учим и рассказываем).
Четверг 24 апреля.
Развитие письменной речи младших школьников (первый урок):
Тема : Повторение. Парные согласные 3-С. Стр. 128-132. Упр. 10 стр. 131 списать, обозначить «сомнительные» согласные звуки.(обед [т] ). Стр. 131-132 «Солнечная капля» читать, ответить на вопросы, пересказывать.
Математика подготовка к Самостоятельной работе Урок 122. Тетрадь №4 стр. 43-45.
Трудовое обучение Изготовление кисточки из пряжи: Нитки, ножницы
Пятница 25 апреля
Грамота. Ударение. Ударные и безударные гласные. Стр. 133-136.Упр. 3 учить, упр.4,7 после каллигр. Минутки.
Математика
Сумма и разность длин отрезков. Урок 123. Тетрадь №4 стр. 46-47.
Суббота 26 апреля
Риторика Стр. 135-136 (родное слово) Синявский «Бабушка» учить.
Познание мира – Рассказ «Насекомые, животные, млекопитающиеся их виды, среда обитания». Страницы записали 19.04.
Трудовое. Изготовление кисточки из пряжи. Кукла. Нитки, ножницы
Понедельник 28 апреля
Грамота Тема : Безударные гласные, проверяемые ударением А-О. Стр. 136-1390 читать. Упр. 1 стр. 136 учить, упр. 4 после каллигр. минутки.. «Как петух лису обманул» Русская сказка. Пересказ Учим словарные слова на форзаце учебника.
Математика: Обратные задачи. Карточка.
|